Услуга: индивидуальный пакет — ведение платформы Instagram и Telegram-канала
T.E.V.I
О проекте: премиальный бренд женской одежды, сочетающий в себе уникальный стиль и вневременные силуэты. Бренд отражает философию своего дизайнера-основателя, которая берет вдохновение в квинтэссенции архитектуры, искусства и дизайна.
Наша команда составила стратегию ведения и контент-план для Instagram и Telegram, полноценно занимаясь двумя платформами. Разработали единую визуальную концепцию для дальнейшего продвижения бренда, отслеживая статистику для улучшения показателей. Создали уникальные текстовые посты для социальных сетей.
/01
visual
POST EXAMPLE
Источник вдохновения для ассиметричного жакета из нашего нового дропа SS24 — скульптура Исаму Ногучи.

Объемные плечи и плавные перекрестные линии отсылают нас к знаменитой инсталляции “MU”, в которой твердый материал обретает мягкие формы.

#ss24_inspiration
stories Making
VIDEO PRODUCTION
t.e.v.i
BNS CLUB
/02
О проекте: один из лидеров российского fashion-ритейла с 20-летней историей. Компания представляет в России и Казахстане такие всемирно известные бренды, как Calvin Klein, Karl Lagerfeld, Marc O’Polo, Hugo, Jonak и другие. Товары брендов, которые входят в BNS Group, можно купить на платформе Lamoda, в интернет-магазине, а также более, чем в 100 розничных магазинах.

Мода для компании — это не только бизнес, но и образ мысли. BNS Group находится в постоянном развитии, непрерывно расширяя свои площадки и опережая рынок.
Услуга: индивидуальный пакет — ведение 3-х платформ: Instagram, Telegram-канал, Vkontakte.
Наша команда составила стратегию ведения и контент-план для Instagram и Telegram, полноценно занимаясь двумя платформами. Разработали единую визуальную концепцию для дальнейшего продвижения бренда, отслеживая статистику для улучшения показателей. Создали уникальные текстовые посты для социальных сетей, а также продумали конкурсные механики.
visual
POST EXAMPLE
Деним и техника деворе, принты с эффектом потертости, фактурность и авангард — все это про коллекцию бренда DIESEL, представленную в интернет-магазине BNS CLUB.

Выбери свою дерзкую и смелую модель джинсов, футболки или толстовки культового итальянского бренда уже сейчас.

Приятного шопинга!
SMM
/02
stories Making
VIDEO PRODUCTION
bns club
О проекте: 17, RUE DE MAISON — маркетплейс и офлайн-пространства, расположенные в Объединенных Арабских Эмиратах, специализирующиеся на премиальной ручной одежде, украшениях, художественном декоре для дома и органической косметике, с духом роскошного номада.
/03
stories Making
Погружаясь в бренд, мы провели анализ целевой аудитории, SWOT-анализ конкурентов и разработали рубрикатор, отражающий философию бренда. Усиляя проделанную работы, мы проработали TOV и разобрали методы продвижения бренда в онлайн-пространстве. Все это привело к единой системе ценностей бренда, которые отражались в социальных сетях проекта.
Услуга: Разработка SMM-стратегии для дальнейшего
продвижения в социальных сетях.


highlights
Разработка бренд-сессии / погружение в деятельность бизнеса / позиционирование компании / исследование целевой аудитории / SWOT-анализ конкурентов
VISUAL
17ruedemaison
FUNLIFE WEAR
О проекте: FUNLIFE WEAR — российский бренд спортивной одежды. Изделия марки отличаются высоким качеством материалов, идеальными лекалами, большой цветовой палитрой и разнообразным размерным рядом.
/04
visual
smm
/04
УПАКОВКА ПРОФИЛЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ НА ПЛОЩАДКЕ ВКОНТАКТЕ
photo production
stories Making
Услуга: индивидуальный пакет — фото и видео-продакшн, упаковка профиля и ведение страниц бренда в Instagram и VK. Продвижение через таргетированную рекламу и influencer-маркетинг.
Наша команда составила стратегию ведения и контент-план для Instagram, создав уникальные текстовые посты и организовав производство контента. Разработали единую визуальную концепцию и сделали полную упаковку для онлайн-площадок. Продумали конкурсные механики для социальных сетей, а также активно продвигали бренд через influencer-маркетинг, отслеживания статистику для улучшения показателей. Продвигали карточки товара на платформе Wildberries, а также группу ВКонтакте через таргетированную рекламу в ВК.
FUNLIFE WEAR
/04
О проекте: COMO. — бренд уникальной женской одежды.В COMO верят, что каждая женщина заслуживает выразить свою уникальность через стиль.
/05
stories Making
Чтобы сделать бренд заметнее, мы начали со стратегии, которая определила дальнейшие шаги развития COMO. Мы проанализировали аудиторию, рынок, разработали единый визуальный стиль и рубрикатор, а также проработали TOV. Все для того, чтобы покупатель почувствовал философию бренда и проникся ей. Также мы подробно прописали рубрики и темы, которые помогут вовлекать покупателя и сподвигать его на целевое действие — покупку позиций бренда.
Услуга: Разработка SMM-стратегии и ведения профиля для дальнейшего продвижения в социальных сетях.


highlights
Разработка бренд-сессии / погружение в деятельность бизнеса / позиционирование компании / исследование целевой аудитории / SWOT-анализ конкурентов/ разработка воронки продаж/ методы продвижения
VISUAL
COMO
LERNER STUDIO
О проекте: LERNER STUDIO — не просто бренд одежды, а сообщество людей, объединенных любовью к стилю и самовыражению. Екатерина Лернер, создательница бренда, стремится к созданию уникального опыта для клиенток. Ей важно индивидуально работать с каждым клиентом, предоставляя возможность создания уникальных образов в зависимости от запроса.


/06
visual
highlights
stories Making
Упаковав профиль бренда, мы сделали ребрендинг «от и до»: подобрали шрифты, элементы и цвета, проработали ToV. После анализа конкурентов, мы разработали визуал проекта: раскладка публикаций в соцсетях, обновления highlights. Все это привело к узнаваемости бренда среди аудитории. Также за счет проработки контента мы доносили философию бренда до покупательниц. Работая с актуальными инструментами, мы фокусировались на наращивании ценности бренда в глазах целевой аудитории.

/04
Услуга : Упаковка профиля бренда в социальных сетях.
Разработка бренд-сессии / погружение в деятельность бизнеса / позиционирование компании/исследование целевой аудитории / SWOT-анализ конкурентов
О проекте: MANÍT — российский бренд одежды, вдохновленный винтажным стилем, актуальным на все времена.
/07
stories Making
Погружаясь в бренд, мы провели анализ целевой аудитории, SWOT-анализ конкурентов и разработали рубрикатор, отражающий философию бренда. Усиляя проделанную работы, мы проработали ToV и разобрали методы продвижения бренда в онлайн-пространстве. Все это привело к единой системе ценностей бренда, которые отражались в социальных сетях проекта.


Запрос: Продвижение бренда в Instagram и расширение клиентской базы.

Услуги: Разработка SMM-стратегии для дальнейшего продвижения в социальных сетях.




highlights
Разработка бренд-сессии / погружение в деятельность бизнеса / позиционирование компании / исследование целевой аудитории / SWOT-анализ конкурентов/ разработка воронки продаж/ методы продвижения
VISUAL
MANIT
IVY
О проекте: IVY — Украшения для каждого момента, настроения и вдохновения


/08
visual
highlights
stories Making
Создав стратегию и определив векторы развития бренда, мы погрузились в анализ аудитории IVY и его конкурентов. Визуальный стиль, передающий философию бренда, ToV, рубрикатор и методы продвижения — синергия инструментов, которая максимально точно передает важные атрибуты IVY. Мы разработали систему, которая будет максимально точно доносить до аудитории необходимые посылы через контент. Наше агентство помогло раскрыть ценности, которые помогут не только продавать через аккаунты бренда, но и повышать желание следить за IVY.

/04
Запрос: Продвижение бренда украшений в социальных сетях

Услуги: Разработка SMM-стратегии для усиления философии бренда через визуальный стиль


Разработка бренд-сессии / погружение в деятельность бизнеса / позиционирование компании/исследование целевой аудитории / SWOT-анализ конкурентов
/09
stories Making
История бренда Blumarine началась в 1977 году в небольшом итальянском городке Капри. С момента основания ателье было нацелено на создание романтичных и красочных изделий, а первая работа Анны Молинари — футболка с вышитым стразами логотипом — мгновенно стала хитом.

Сегодня марка будоражит сердца своих клиентов за счет тех же приемов: озорной дизайн, смелые принты, блестки и освежающие цвета. В новой коллекции мы видим меховые сумки фантазийной формы, одежду конфетных оттенков, ассиметричные мини-юбки, платья, украшенные россыпью жемчуга. Каждая модель позволит создать образ, который точно не останется незамеченным.
RAGE.ST|RAGE.VOYAGE
О проекте: Fashion-ритейлер, который занимается поставками одежды всемирно известных брендов.
Услуга: индивидуальный пакет — ведение двух аккаунтов в Instagram с применением дизайна.
Наша команда составила стратегию ведения и контент-план для Instagram, создав уникальные текстовые посты и организовав производство контента. Разработали единую визуальную концепцию.
RAGE.
VOYAGE
POST EXAMPLE
В этом сезоне бренд повседневной одежды Kith предлагает отложить строгие брюки и поэкспериментировать с силуэтами и фактурами. Брюки-карго Chauncey выполнены из хлопково-льняной ткани, благодаря чему носить их будет особенно комфортно. Модель дополнена накладными карманами и потайной завязкой.

Стеганый вариант Winslow с наполнителем обеспечивает теплоизоляцию и отлично подходит для расслабленных образов.
А изделие Tapestry Roebling с прямым силуэтом из жаккардовой ткани подойдет любителям смелых образов. Такие можно носить самостоятельно или в составе total look’a. Дизайнеры бренда знают, как одеться в ковер и выглядеть стильно.
RAGE.ST
POST EXAMPLE
MAISON DE VIE
О проекте: MAISON DE VIE — бренд платьев премиум сегмента. Компания предлагает образы, сочетающие элегантность и индивидуальность.
/10

visual
Услуга: индивидуальный пакет — видео-продакшн, упаковка и ведение аккаунта в Instagram, продвижение бренда через influencer-маркетинг.
Наша команда составила стратегию ведения и контент-план для Instagram, создав уникальные текстовые посты и организовав производство контента. Разработали единую визуальную концепцию и сделали полную упаковку для онлайн-площадок. Активно продвигали бренд через influencer-маркетинг, отслеживания статистику для улучшения показателей.
SMM
stories Making
photo production
/08
VIDEO PRODUCTION
ZASPORT
/11
О проекте: ZASPORT — компания, которая разрабатывает и производит форму для российских спортивных команд, федераций и корпораций с 2012 года. С 2017 года ZASPORT — официальный экипировщик Олимпийской команды России. Компания создает одежду с учетом пожеланий спортсменов и соблюдением требований Олимпийского комитета.
stories Making
Услуга: индивидуальный пакет — создание сторис и постов в Instagram с применением дизайна.
Наша команда разработала визуальную концепцию аккаунта компании, внедрив фирменные посты и сторис.
visual
KUPIBIRKIN
/12
KUPIBIRKIN — expert консьерж-сервис c опытом более 10 лет в сегменте luxury. Сервис реализует прямые поставки любого люксового бренда из официальных бутиков Европы.

Запрос: Расширение и вовлечение аудитории за счет креативов и контента




stories Making
Услуги: Разработка единой визуальной концепции, рубрикатора и упаковка профиля.

Мы разработали единую визуальную концепцию и сделали полную упаковку для онлайн-площадок. Инструменты контент-маркетинга, рубрикатор, темы и визуальные референсы стали частью большого целого. Как результат — увеличение и вовлечение аудитории за счет визуального контента.
/13
ANNAIGNATOVA_DRESS
О проекте: Anna Ignatova dress — российский бренд воздушных платьев. Изделия марки отличаются актуальным кроем, вневременными фасонами и качественными материалами. Бренд создает одежду по индивидуальным меркам, подчеркивая индивидуальность каждого клиента.
visual
Услуга: индивидуальный пакет — ведение профиля
в Instagram и упаковка страницы VK.
Наша команда составила стратегию ведения и контент-план для Instagram, создав уникальные текстовые посты, единую визуальную концепцию и полную упаковку для онлайн-площадок.
stories Making
smm
/12
уПАКОВКА ПРОФИЛЯ
НА ПЛОЩАДКЕ ВКОНТАКТЕ
FOLLOW US
da.connection
отправить коммерческое предложение
ЗАПОЛНЯЙТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ
С ВАМИ УЖЕ СЕГОДНЯ!
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
по всем вопросам пишите на почту
Made on
Tilda