Маркетплейс и офлайн-пространства, расположенные в Объединенных Арабских Эмиратах, специализирующиеся на премиальной одежде ручной работы, украшениях, художественном декоре для дома и органической косметике, с духом роскошного номада.




17,rue de maison

Запрос клиента:
Определить дальнейшие шаги и разработать визуальную концепцию для эффективного ведения аккаунта в социальных сетях.

Решение:
Исходя из запроса клиента, нам нужно было разработать SMM-стратегию с акцентом на анализ рынка и целевой аудитории, чтобы понять, какими способами можно выделиться на фоне конкурентов и сформировать полноценный образ 17, RUE DE MAISON, который привлечет новую аудиторию.

Результат:
На основе поставленных целей мы сформировали SMM-стратегию, включающую анализ рынка и целевой аудитории, формирование Tone of Voice, разработку рубрикатора контента для Instagram (IG), а также style kit с визуализациями.
Задачи SMM-стратегии:
Визуал
Истории
SMM-стратегия