Мы сформировали ясный и узнаваемый образ бренда, а также определили его характерный Tone of Voice. Благодаря грамотно разработанному рубрикатору и визуальной стилистике мы донесли ключевые идеи и послания бренда.
Визуальные составляющие:
Мы выбрали три цвета, которые отражают ценности бренда и ассоциируются с натуральностью, легкостью и спокойствием: белый, бежевый и синий.
В типографике мы остановились на шрифте гротеск, который передает дух минимализма и спокойствия, гармонично сочетаясь с его логотипом. В качестве дополнительного акцента мы добавили рукописный шрифт, придающий уникальность и теплоту, делая облик бренда более живым и запоминающимся.
Для поддержания визуальной идентичности мы предложили добавить при оформлении историй: тонкие линии и минималистичные коллажи.