Существующая палитра отлично отражает концепцию бренда и ассоциируется с естественностью, свежестью. Мы предложили сделать бежевый цвет светлее для большей контрастности и добавить фирменный оливковый для большего отражения природы, натуральности и чистоты.
В типографии был добавлен дополнительный рукописный шрифт, чтобы в визуальном коде подчеркнуть аутентичность бренда и привнести большей легкости. Это решение усиливает связь с аудиторией для более эмоционального и живого восприятия текстового контента.
Также мы добавили дизайнерские элементы при оформлении историй: цветы - символизируют женственность, нежность, подчеркивают элегантность и красоту, плавные формы - ассоциируются с изгибами тела, создают ощущение легкости и комфорта.
Морские элементы в виде ракушек или морских звезд - напрямую ассоциируются с морем, летом, отдыхом, пляжем и естественностью.
Референсы для UGC-контента: Важно, чтобы в обработке фотографий присутствовали теплые и естественные оттенки, которые передают атмосферу отпуска, спокойствие и природную красоту. Подойдут также техники пленочной обработки, которые добавят кадрам аутентичности и уюта.