Мы провели тщательный анализ посадочных страниц, группы и сайта, предоставив рекомендации для их улучшения. Также проанализировали ниши и конкурентов, сформировали портрет целевой аудитории. На основе этой информации мы разработали стратегию запуска рекламы.
Рекламная кампания запускалась в двух направлениях:1. Первая была направлена на группу и сайт с целью повышения узнаваемости бренда, прогрева аудитории и увеличения продаж.
2. Вторая кампания велась на карточки Wildberries.
Этот кейс посвящён первой кампании, ориентированной на группу и сайт. Поскольку стоимость товаров бренда превышает средний уровень — от 3990 ₽ — реклама была нацелена исключительно на крупные города России.
Результаты работы за 6 месяцев:
- Бюджет на рекламу: 146 766,64 ₽
- Общий объём продаж: 1 386 778 ₽
- Количество показов рекламных объявлений: 586 333
- Количество кликов по объявлениям: 8 541
- Средняя цена за клик (CPC): 17,18 ₽
- CTR (отношение кликов к показам): 1,46%
- Средняя стоимость одной покупки: 573,3 ₽
- Средний чек: 5 417,1 ₽
- Прирост подписчиков в сообществе: +1 701
- Средняя стоимость одного подписчика: 86,28 ₽
Эти результаты отражают эффективность выстроенной стратегии продвижения и высокий интерес аудитории к нашему продукту.