Мы разработали Tone of Voice и визуальную концепцию с элементами дизайна, а также транслировали ключевые смыслы через созданный рубрикатор и визуальную стилистику. Также внедрили личный бренд основательницы агентства Ирины.
Визуальные составляющие:
Мы выбрали два цвета, которые отражают ценности и ассоциируются с доверием, стабильностью и открытостью: белый и голубой.
В типографике мы остановились на использовании антиквы для заголовков и основного гротескного шрифта, который передает элегантность и современность. Антиква в заголовках придает тексту утонченность и статусность, а гротеск усиливает четкость и доступность информации для аудитории.
Чтобы подчеркнуть визуальную идентичность, мы решили добавить элементы мятой бумаги и оформление под журналы. Эти решения отражают уникальность, объединяя классическую эстетику с современными медиа и создавая впечатление глубокой аутентичности и креативности.