Мы тщательно проанализировали интересы нашей аудитории, принимая во внимание возрастные группы и уровни психологической зрелости. Основную часть аудитории составляют люди с высокой психологической зрелостью, что позволило нам выделить их особенности и предпочтения в премиум-сегменте и вести профиль более эффективно. Проведенный анализ целевой аудитории позволил более точно адаптировать контент, что повысило вовлеченность пользователей в среднем на 30% за первые три месяца.
Мы исследовали, как бренд может визуально выделиться среди конкурентов. Для этого добавили визуальные элементы и рубрики, которые отражают ценности и философию бренда. Поскольку бренд работает с тканями высшего качества и является премиум-сегментом, мы решили показать закулисье бренда, включая процесс создания одежды, выбора материалов, а также мысли и идеи основательницы. Это помогло повысить ценность к бренду TEVI среди его аудитории.
Внедрили систематический подход к разработке контента и съемок, что способствовало регулярному обновлению контента, удержанию интереса у аудитории . В конце месяца мы предоставляли статистику по всем платформам, анализируя эффективность работы. В результате нашей активной работы количество подписчиков в Instagram за год увеличилось до 60%